Время прочтения: 2 мин.

В апреле ленты информагентств сообщили, что сервис видеоинтервью «VCV», созданный в 2013 году в России Ариком Ахвердяном, привлек 1,7 млн долларов от японского фонда Will Group, Talent Equity Ventures, 500 Startups и бизнес-ангелов. Компания намерена вкладывать средства в развитие своих технологий и укрепления позиции на мировом рынке рекрутмента — планируется открытие нового офиса в Токио.

В чем же суть успеха данного стартапа, превратившегося в настоящую CRM-систему для HR?

Прежде всего, с помощью сервиса потенциальные кандидаты могут записывать свое видеорезюме и отправлять работодателю, а компании — оценивать соискателей, используя искусственный интеллект для распознавания лиц и голосов. Технологии распознавания лица и голоса могут оценивать настроение и поведение кандидатов, чтобы помочь рекрутам принять решение, насколько человек подойдет компании. Клиенту было сразу понятно, как реагирует человек на новые технологии, насколько он обаятелен в жизни и как поставлена речь — одним словом то, что раньше можно было узнать только при живом общении.

Работодатель заранее формирует список вопросов и определяет время на прохождение опросника. Видео хранится на сервере «VCV». Его всегда можно пересмотреть неограниченное количество раз. В свою очередь, соискатель отвечает на видео вопросы в то время, когда ему удобно.

 Переслав видеоинтервью нанимающему менеджеру, можно получить его предварительное одобрение. Не нужно выделять рабочее время для собеседования. Кандидат записывает, а рекрутер смотрит в любое время.

Сейчас сервис VCV используют около 60 компаний, в т.ч. Райффайзенбанк, Билайн, PwC, Сибур, L’Oreal, Danone, Mars, PepsiCo, Sony, Bosch, Bayer, Metro, Amway, BAT, Hilti.

Экономия времени, функциональность и стандартизация работы по найму – вот главные плюсы этой платформы, о которых мы коротко попытались изложить на рисунках ниже.

Посмотреть короткий ролик о компании можно по ссылке.