Время прочтения: 2 мин.
И снова excel! Появилось желание вкратце рассказать об инструменте Power Pivot, — надстройке Excel, которая расширяет функции свободных таблиц и дает возможность работать с файлами больше 1 048 576 строк, а также является для Excel строительным блоком для создания и решения задач бизнес-аналитики.
На собственном примере к особенностям Power Pivot могу отнести: объединение таблиц с помощью графического проектирования, Power Pivot позволяет импортировать данные из разных источников (Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Azure, Microsoft Access,Oracle,Teradata ,Sybase….) Также исходные данные могут быть в текстовом формате и др. удобный интерфейс позволяет работать с данными без знания SQL. Плюсом хочу выделить!
Как же это чудо можно установить?
-Не нужно ничего устанавливать кроме Excel 2010 (но думаю десяткой мало кто уже пользуется). Начиная с Office 2013 по 2019 Power Pivot уже включен, но только в версиях Pro Plus! в других версиях это настройка не доступна!
Хорошо, а как же добавить ее в Excel?
-Это несложно открываем файл> параметры> надстройки> управление выбрать надстройки COM> перейти> в открытом окне выбираем надстройку Microsoft Power Pivot for Excel> ок. Power Pivot появляется в ленте инструментов.
Как импортировать внешние данные?
-Для импортирования вам понадобиться связаться с администратором/владельцем БД и получить информацию для соединения с базой данных, но перед тем убедиться, что у вас есть разрешение и доступ к нужным вам данным!
Из недостатков хочу выделить: Отсутствие группировки свободных таблиц, нельзя использовать VBA, нельзя использовать совместно Excel 2007, но как я выше уже описал десяткой мало ли кто пользуется, а что уже говорить про семерку!
Power Pivot это мощный инструмент, позволяющий людям без глубоких знаний в IT выполнять расчеты, анализировать данные и строить отчеты. В итоге пользователь получает возможность принять наилучшее решение за короткое время и получить новые знания о данных!