Время прочтения: 2 мин.

Актуальность проблемы кибербезопасности растет с каждым годом. В результате действий киберпреступников банки и их клиенты несут колоссальные убытки, связанные с хищением денежных средств и разглашением персональных данных. Зачастую объектами преступников становятся как обычные клиенты, плохо знакомые с компьютерными технологиями, так и технически подкованные, «продвинутые» пользователи. Снижение рисков ущерба от действий мошенников  — одна из задач внутреннего аудита в банковской сфере. Сегодня угрозы кибербезопасности находятся не только в фокусе внимания аудиторского сообщества (в частности наших коллег из TheInternalAuditor), но и в приоритете правительств разных стран.

Несмотря на различия в уровнях экономического развития, ВВП на душу населения и других показателях, национальные правительства одинаково озабочены распространением киберпреступности и пытаются защитить пользователей.

Так, Национальный центр кибербезопасности Соединенного Королевства (NCSC) подготовил памятку по защите паролей пользователей, с которой мы предлагаем вам ознакомиться, а заодно поделиться мнениями, насколько она применима для наших пользователей?