Время прочтения: 2 мин.

  1. Какую точность показало обучение с учителем?
    Ответ: Точность была около 92%.
  2. В разрезе территорий делали ли анализ?
    Ответ: В разрезе территорий анализ не делали, так как сложно понять — из какого региона задан вопрос или оставлена жалоба. В RSS-ленте статьи носят общий характер, за исключением резонансных случаев, где указывалось какое-то отделение Банка (или при обработке самой статьи можно это увидеть). Но проследить и сделать общую статистику — очень сложно. Если говорим об отзывах, то, зачастую, они не столь объемно описываются. В основном несколько предложений и очень редко пишут именно регионы обслуживания.
  3. Не смотрели в сторону Selenium?
    Ответ: рассматривали Selenium, но на этапе разработки, стандартных инструментов было достаточно.
  4. Подскажите, пожалуйста, метод глубинного обучения в данном процессе планируете использовать?
    Ответ: Пока мы останавливаемся на тех приемах, которые озвучили. Это – машинное обучение. Пока не планируем в дальнейшем внедряться в эту часть.
  5. Какие продукты получили на выходе после обработки жалоб?Ответ: Мы отобрали темы, которые подлежат дальнейшему аудиту, а также — нежелательные явления. Одну из тем, которую мы сейчас отрабатываем в первоочередном порядке – работоспособность наших автоматизированных систем. Как уже говорили – все переходит в удаленные каналы, наша жизнь – развивается, Интернет-развивается. Поэтому, данная тема лежит в фокусе нашего руководства. На выходе – результаты данного анализа будет доведены до руководства.
  6. Форумы и ресурсы для написания отзывов в выборку включались?
    Ответ: Да, мы включали форумы и ресурсы. То есть — брали статьи, которые содержат комментарии и при парсинге закачивали эту информацию.
  7. Планируете ли вы сделать какой-то отчет на PowerBI?
    Ответ: Планируем сделать данный отчет на PowerBI. Но необходимо согласование нашего руководства в Центральном Аппарате.